Розанова Ирина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Педагог дополнительного образования

ШРР «Малышок», Отдел инструментального исполнительства Вокально-хоровое, клавишных инструментов

Фактическое место работы: ГБОУ ДО ЦТР и МЭО «Радость»

Преподаваемые дисциплины: Ритмика, хор, музыкальное развитие, музыкальная грамота, общее музыкальное развитие в классе фортепиано, обучение игре на фортепиано.

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель музыки

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 20

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Московский институт открытого образования по теме «Дополнительное образование детей: культурологическая направленность; (музыкально-теоретические дисциплины и хоровое сольфеджио)» в объеме 72 часов с 28ноября 2011 г. по 27декабря 2011 г.

Московский институт открытого образования по теме «Профессиональный стандарт «Педагог». Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста» в объеме 36 часов с 27.февраля 2017г. По 09 марта 2017 г. регистрационный номер 201601443-10/17

Опыт работы:

С 1994 года по 1997 год работала преподавателем фортепиано, теоретических дисциплин и концертмейстером в Брейтовской детской музыкальной школе;

с 1998 год по 2001 год работала в Детской хоровой студии «Радость» преподавателем теоретических дисциплин, хормейстером, концертмейстером;

с 2001 года по 2002 год работала учителем музыки в Люберецкой гимназии;

с 2002 год работает педагогом дополнительного образования в ГБОУ ЦТР и МЭО «Радость».


O себе:

Розанова И.С. с 2003 года работает в Школе раннего развития «Малышок» педагогом ритмики и хора. С 2015 года также преподает фортепиано.

За время работы зарекомендовала себя грамотным, чутким музыкантом, заинтересованно относящимся к своему делу. В работе Ирина Сергеевна успешно реализует свои знания, умения. Дети под ее руководством представляют оригинальные танцевальные композиции на концертах и праздниках. Проводится активная работа с детьми и родителями.

Розанова И.С. много внимания уделяет занятиям с детьми дошкольного возраста. Главной концепцией её методики являются методы пробуждения творческого самосознания детей, развитие мотивации ребёнка к обучению. Педагог в своей работе показывает достаточно широкую опору теоретического исследования на разноплановую специальную литературу, что свидетельствует о её высокой компетентности, как в основной деятельности, так и в смежных областях музыкально-педагогических знаний.

Также Ирина Сергеевна обладает организаторскими способностями, которые проявляются в работе с детьми и родителями, развивая их активность и самостоятельность. Коммуникабельна, располагает к себе детей и родителей, находит нужные формы общения. В работе с детьми использует убедительную, образную речь. Она умеет заинтересовать детей овладением различных навыков.