Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Северный административный округ

Внутришкольный контроль

Обучение детей разного уровня общих и специальных музыкальных способностей в Центре «Радость» обеспечивается посредством реализации трехуровневой системы обучения, учитывающей индивидуальные темпы развития специальных умений и навыков учащихся. Эта система связана с гибким применением учебных требований и критериев оценки для трех категорий воспитанников – одаренных, средних способностей и тех учащихся, чьи способности и музыкальные интересы не обнаружили себя в достаточной мере. Трехуровневая система позволяет объединениям Центра эффективно работать по двум ведущим целевым программами – «Развитие детей с невыявленными музыкальными способностями» и «Одаренные дети».

Система оценки качества обучения в Центре «Радость» имеет комплексный характер. Она включает традиционную пятибалльную систему; зачетную систему; баллы обучающегося, набранные им на конкурсных смотрах, награды (Гран-при, звания лауреата I, II, III степеней, дипломанта или участника), а также различные виды поощрений за те или иные творческие инициативы и достижения.

Показатели успеваемости за 2014/2015 учебный год в целом на всех подразделениях Центра:

В целом показатели успеваемости по сравнению с предыдущим учебным годом стабильные. С учетом возросшего на 977 учащихся контингента Центра (6 180 против 5 203) можно говорить об эффективном уровне реализации учебных программ.

116 детей из 132 обучающихся, окончивших в 2014/2015 учебном году дошкольное отделение (Школу раннего развития «Малышок») ЦТРиМЭО «Радость», подали заявления в 1 класс девятилетней Музыкальной школы Центра.

Показатели 2014/2015 учебного года демонстрируют позитивную динамику. По сравнению с предыдущим 2013/2014 учебным годом количество наград в школьных творческих смотрах выросло на 25% (был 301 диплом); в окружных – на 5% (было 116); в городских – на 8% (было 90); в международных – на 33% (было 72). Общее количество наград коллективов и учащихся Центра выросло на 12% (было 673).